Navigation Menu

Осенний девичник от WANDI

Не знаю, как у вас, но у меня осенью, как никогда, обостряется необходимость в обновлении гардероба. Поэтому как нельзя кстати приходятся все осенние презентации новых коллекций.
В начале октября я посетила девичник от компании Wandi, где открыла для себя несколько новых и, определенно, достойных внимания дизайнеров. И, можно сказать, погрузилась в чарующий мир шикарных женственных платьев в пол.

Блогер Мария Татарская
Почему именно в платья в пол? Здесь все просто: профиль Wandi - продвижение и поддержка дизайнеров, создающих одежду для мусульман. Конечно, при создании таких коллекций, марки обязаны придерживаться строгих рамок, но кто сказал, что любимая длина девушек - это мини?! Поэтому я не сомневаюсь, что девушка любой национальности и вероисповедания может найти что-то ей подходящее в коллекциях дизайнеров, представленных компанией Wandi.
Модный девичник Wandi

Модный девичник Wandi

Модный девичник Wandi

Модный девичник Wandi

Модный девичник Wandi

Модный девичник Wandi

Лично я испытываю большую симпатию к длинным платьям в пол из струящихся тканей. Мне кажется, это уже не просто сезонный тренд, а самая настоящая классика и must-have гардероба каждой девушки. Длина макси прекрасно очерчивает, а при необходимости, создает стройный, вытянутый силуэт. И не стоит забывать о том, что такие платья могут быть сделаны из потрясающе красивых тканей со стильными принтами. Поэтому тем, кто еще не успел примерить на себя подобные изделия, настоятельно рекомендую попробовать.
В рамках закрытого девичника я познакомилась с новыми коллекциями RIMMA ALLYAMOVA, IRANA SABIROVA, НАДЯ ХОХЛОВА, ZARRINA BABADZHANOVA и Funafuta by Tsuprik. Если с дизайнером Надей Хохловой я дружу уже давно, то творчество других стало для меня приятным открытием. Думаю, фотографии коллекций дизайнеров расскажут лучше всяких слов о том, в каком направлении работают их создатели.
В рамках девичника я получила огромное эстетическое удовольствие от созерцания прекрасных девушек в красивых платьях. Ощущение - как от погружения в другой мир. Конечно, платье невероятно красит женщину, особенно, если оно правильно подобрано.

Follow @ maria_tatarskaya