Navigation Menu

Lumene: CLEAR IT UP!


Недавно я приняла участие в круглом столе, организованном журналом TOPBEAUTY. Встреча была посвящена выходу новой программы очищения и ухода для молодой кожи CLEAR IT UP! от финской марки Lumene.
Могу уверенно сказать, что это было мое первое знакомство с продукцией для ухода за кожей от Lumene. Поэтому я с большим интересом отказалась на время от проверенных и любимых мною средств, чтобы протестировать линию CLEAR IT UP! 
Честно признаюсь, я была удивлена. Чем? - читайте далее.

My beauty experiance says that neither price nor brand matter. The only thing that does matter is quality. Though it may be tough not to fall for all those tempting advertisements, we should stay strong and judge beauty products by their quality and not by their price segment and advertising budgets.
Today I'm happy to share with you my expirience in testing new products by Finnish budget-friendly brand Lumene - CLEAR IT UP! I must say that this product line is a definite must-try because I have no doubts in its' quality and effectiveness.


Круглый стол журнала TOPBEAUTY


Презентация линии Lumene Clear It Up!

Презентация линии Lumene Clear It Up!

Презентация линии Lumene Clear It Up!

Немного о самой серии средств Lumene CLEAR IT UP:
Гамма специально разработана для жирной и комбинированной кожи и включает все необходимые продукты для ежедневного очищения и ухода в три этапа: очищение, тонизирование, увлажнение. При регулярном использовании средства помогают контролировать появление прыщей, воспалений и черных точек, балансируют функции кожи, уменьшая производство кожного жира, сужают и очищают поры. Кожа выглядит чистой, свежей и сияющей.
Lumene позиционирует эту серию как идеальное решение для девушек и юношей в возрасте от 15 до 25 лет, которым необходимы эффективные продукты для борьбы с несовершенствами кожи. Но я бы не стала ограничивать возможности линии этими рамками. Если говорить о средствах для очищения кожи, то, думаю, они подойдут и другим возрастным категориям.
Ключевые ингредиенты серии:
· Экстракт листьев арктического подорожника обладает противовоспалительными и антибактериальными свойствами, увлажняет , смягчает, защищает.
· Витамин B3 борется с уже имеющимися высыпаниями и воспалениями и препятствует появлению новых.  
Программа очищения и ухода для молодой кожи Lumene Clear It Up!

Я уже успела протестировать средства новой линии от Lumene и готова поделиться с Вами результатами. Но сначала немного размышлений о том, что именно влияет на наш выбор средств от той или иной марки и действительно ли продукция категории масс-маркет всегда будет уступать аналогам категории люкс?
  Накануне встречи с представителями Lumene, я прочитала очень интересный материал на Beauty Insider. В основе публикации лежал эксперимент. Суть: трем beauty-профессионалам предлагалось "провести день" с той или иной декоративной помадой, о которой они не знали ровным счетом ничего - ни марки, ни названия.
Девушкам вслепую были предложены помады различных люксовых и демократичных марок (Chanel, L'oreal и пр.), и они, не имея понятия о том, к какому бренду принадлежит та или иная помада, поделились своими впечатлениями. И что бы Вы думали?! - Люкс с треском провалился! Возникает логичный вопрос - на правильные ли параметры мы опираемся, выбирая для себя косметику? Действительно ли в основе нашего выбора лежит ее качество, или, быть может, мы просто "ведемся" на грамотную рекламу?
Не зная, какая марка произвела ту или иную помаду, девушки не руководствовались в своих суждениях имиджем бренда и его ценовой категорией и оставили очень хорошие отзывы о многих масс-маркет марках и разочарованные - о некоторых представителях люкса. В качестве вывода можно утверждать, что в любом ценовом сегменте можно найти то средство, которое идеально подойдет именно Вам
Вдохновившись материалом от Beauty Insider, мне не терпелось самой поэкспериментировать с какими-нибудь новыми средствами. И как нельзя кстати оказалось приглашение на презентацию новой продукции от известной многим, демократичной марки Lumene, относящейся к категории масс-маркет.
Я честно убрала свои средства для очищения кожи на дальнюю полку, чтобы опробовать в полной мере средства из линии Lumene.
Так как в целом линия создана для жирной и комбинированной кожи, а моя является скорее сухой/комбинированной, то возможности крема для меня были неактуальными.
Зато средства для умывания и тонизирования кожи я опробовала с удовольствием.
Программа очищения и ухода для молодой кожи Lumene Clear It Up!

Настоящим открытием для меня стало "Глубоко очищающее средство", которое идеально подошло для моей кожи, деликатное и нежное. Текстура, запах - приятные, нейтральные. Заявлено, что средство подходит и для умывания области глаз, но мое мнение - для глаз все же необходимо что-то более профильное. Не смотря на то, что средство создало эффект крайне деликатного умывания, оно потрясающе быстро и легко справилось с задачей снятия макияжа. Лично я планирую заменить им продукт, который я использовала раньше для ежедневного умывания (между прочим, из категории люкс). Средство для умывания от Lumene более, чем достойно внимания. А раз оно не сушит мою кожу, то, думаю, подойдет очень многим для ежедневного ухода.
Программа очищения и ухода для молодой кожи Lumene Clear It Up!

Второе средство, которое я опробовала - "Глубоко очищающее средство для умывания и скраб". Формат ежедневного очищения кожи скрабом для меня не подходит, так как противопоказан для чувствительной кожи. Но сам скраб на пробу также оказался деликатным, и я не почувствовала ни сухости, ни стянутости кожи после его использования. Макияж также удаляет с легкостью. Это средство я бы использовала один раз в неделю для более серьезного очищения и отшелушивания кожи.
Программа очищения и ухода для молодой кожи Lumene Clear It Up!

Третье средство в линии - "Очищающий тоник против жирного блеска." Отличное, качественное средство. Прекрасно подойдет даже тем, у кого кожа является нормальной и сухой: не сушит, не стягивает.

Подводя итоги, скажу, что, несмотря на то, что линия CLEAR IT UP! создавалась в первую очередь для проблемной кожи, ее смело можно назвать универсальной. Если крем и средство точечного применения против прыщей очевидно подойдут только тем, у кого кожа жирная и проблемная, то средства для умывания подойдут абсолютно всем. А я, в свою очередь, планирую познакомиться и с другими средствами по уходу за кожей марки Lumene, так как очень довольна своим первым знакомством с ее продукцией. Для линии умывания CLEAR IT UP! я с легкостью найду место в своей косметичке.

Follow @ maria_tatarskaya