Navigation Menu

Летний шопинг



Думаю, уже ни для кого не секрет, что я достаточно часто делаю покупки в интернет-магазинах. Сегодня, когда уже практически везде начались распродажи, я решила изучить ассортимент известного интернет-магазина Quelle и подобрать для себя несколько самых актуальных образов на лето и начало осени. 

Cегодня, можно сказать, в середине лета, когда уже нигде не скрыться от жары, я считаю самыми главными must-have - комплекты в расслабленном стиле. Такие образы идеально подойдут на каждый день и в них будет комфортно не только в городе, но и на встрече с друзьями за городом, либо в поездке.
Мой первый выбор - летняя классика: мягкие, удобные слипоны, ставшие очень популярными этим летом, джинсовые мини-шорты в сочетании со свободной туникой и вместительная сумка-мешок, куда войдет все необходимое.
Второй комплект я выбрала в спортивном стиле, который, как мне кажется, сегодня побил все рекорды популярности. Выбирая вещи в этом стиле можно чувствовать себя гораздо более раскованной в плане подбора цветовой гаммы, нежели чем в любом другом направлении:
Джинсовый сарафан, набор браслетов, сумка, кроссовки, солнцезащитные очки - все Quelle
Летом, как никогда, хочется как можно чаще выбираться из дому - бегать на свидания и встречаться с подругами. Как раз для таких случаев я предлагаю комплект в стиле city chic, в основе которого лежит яркий комбинезон, неоспоримый must-have каждого лета. Как и всегда, рекомендую, грамотно  сочетать цвета, в идеале, делая акцент на сочетании двух оттенков. Например, горчичного и насыщенного синего:
Браслет, босоножки, комбинезон Venca; клатч Next; солнцезащитные очки Quelle. Все Quelle 
И, напоследок, я предлагаю свое видение образов для пляжного отдыха. Конечно, одним комплектом тут не обойтись. Надо, как минимум, два. Первый для эффектного появления (а также, для прогулок по пляжу и пр.), второй - непосредственно для похода на пляж.
В первом случае предлагаю подобрать удобные сабо на платформе или устойчивом каблуке, струящееся летнее платье и яркие аксессуары. А непосредственно для пляжа лучшим выбором станет устойчивая обувь на плоской подошве и купальник, который будет идеально сидеть на Вашей фигуре:
Платье Venca; набор браслетов, босоножки, сумка, серьги Quelle. Все Quelle

Солнцезащитные очки Next; сумка, купальник, сандали, туника, серьги Quelle. Все Quelle
Я осталась очень довольной от знакомства с интернет-магазином Quelle, потому что нашла там практически все, что хотела. Это немудрено - большой ассортимент магазина составлен с учетом актуальных тенденций. В общем, если Вы готовитесь к отпуску или еще не полностью укомплектовали свой летний гардероб,- рекомендую заглянуть!

Отличного настроения!

Follow @ maria_tatarskaya