Navigation Menu

Презентация лака для губ от YSL


На днях состоялось два значимых события для линии косметики Yves Saint Laurent - открытие beauty-корнера в ГУМе и презентация лака для губ Rouge Pur Couture.

Подробнее о новинке:
Лак для губ Rouge Pur Couture представлен во флаконе в стиле “лака для ногтей” с аппликатором для идеально ровного нанесения. Его угол наклона специально разработан для контроля интенсивности цвета и плотности покрытия. Заостренный кончик гарантирует ультра-точный контур макияжа губ.
Когда я тестировала лак, ощущения были необычные - он оказался настолько легким, слегка влажным, что казалось, будто на губы попала вода. Но когда я взглянула в зеркало, поняла, что, не смотря на такую почти невесомую текстуру, цвет оказался насыщенным и плотным. Притом, никакой липкости, свойственной большинству блесков для губ, не было. Другим плюсом стал тот факт, что цвет держится действительно долго, не обременяет. После презентации у меня был распланирован весь вечер - я общалась, пила воду, кушала, совсем забыв о накрашенных губах и только по пути домой, взглянув в зеркало, поняла, насколько этот лак для губ действительной стойкий - было ощущение, как будто я совсем недавно обновила цвет.
Для меня новый лак для губ стал идеальным слиянием помады, с ее насыщенным цветом и сиянием и легкостью нанесения, свойственного блеску.










Follow @ maria_tatarskaya