Navigation Menu

MFW | Круглый Стол



В среду 2 апреля, в рамках Недели Моды в Москве прошел круглый стол «Журналисты VS блогеры. Есть ли будущее у модного глянца?». Мне было крайне интересно принять участие в открытой дискуссии на эту тему и выступить в качестве одного из спикеров, представляющих позицию блогеров.

В круглом столе приняли участие блогеры и журналисты. Открыл дискуссию Евгений Ящук, генеральный директор Ассоциации высокой моды и прет-а-порте, организатор Недели моды в Москве. И первый вопрос, заданный модераторами дискуссии Ликой Кремер и Ксенией Чудиновой: куда развивается журналистика, на наших глазах уходящая в онлайн вещание?
Лично я считаю, что глянец никогда полностью не уйдет в интернет. Да, сократятся тиражи, да, журнал будет сложнее купить, но можете ли Вы представить, что однажды все журналы будут представлены только в онлайн версии? Лично я - нет. Я люблю листать глянцевые журналы, загибать понравившиеся страницы, вырезать полюбившиеся образы и коллекционировать самые достойные номера.
Если мне нужно прочитать конкретную статью, - да, в онлайн это будет сделать проще и быстрее, но если моя цель получить эстетическое удовольствие от журнала - мне подойдет только оффлайн версия.
Если вернуться к главной теме круглого стола, то я могу выразить свою позицию достаточно четко. Но не могу в этом вопросе говорить за все блогерское сообщество, ведь сколько людей - столько и мнений.
Лично для меня никогда не было никакого противостояния журналистов и блогеров. Тем более в современном мире границы часто стираются. Если классический вариант - журналист несет ДНК журнала, а блогер - только свою личную харизму, то сегодня есть огромное количество ярких журналистов и безликих блогеров.
Более того, часто блогеры становятся журналистами, начиная вести собственную колонку в модном издании и, наоборот, журналисты заводят свои блоги, где делают акцент на собственном стиле.
Мое мнение - нужно стремиться к тому, чтобы хобби было работой, а работа - удовольствием. А какую позицию выбирать - дело за каждым!
Круглый стол: "Журналисты VS блогеры. Есть ли будущее у модного глянца?"

Круглый стол: "Журналисты VS блогеры. Есть ли будущее у модного глянца?"

Круглый стол: "Журналисты VS блогеры. Есть ли будущее у модного глянца?"

Круглый стол: "Журналисты VS блогеры. Есть ли будущее у модного глянца?"

Круглый стол: "Журналисты VS блогеры. Есть ли будущее у модного глянца?"

Круглый стол: "Журналисты VS блогеры. Есть ли будущее у модного глянца?"

Круглый стол: "Журналисты VS блогеры. Есть ли будущее у модного глянца?"

Круглый стол: "Журналисты VS блогеры. Есть ли будущее у модного глянца?"

Круглый стол: "Журналисты VS блогеры. Есть ли будущее у модного глянца?"


Фото: Никита Борисанов и пресс-служба Moscow Fashion Week

Follow @ maria_tatarskaya