Navigation Menu

#LiveYourLife with American Eagle Outfitters



Порой, чтобы чувствовать себя счастливым, нужно лишь делать то, что радует, что вызывает улыбку и приносит удовольствие. Этим "чем-то" могут быть танцы или рисование, ведение блога или чтение книг; фотографировать, мечтать, печь маффины - да что угодно! Главное, чтобы это радовало.
Пусть некоторые из этих увлечений могут казаться слишком простыми для окружающих, но главное, что они являются важными для вас и для бренда American Eagle Outfitters.
Концепция #LiveYourLife, или "Живи по-своему!", ставит на главное место такие небольшие таланты. И, по-моему, это прекрасно. Порой не нужно сравнивать, анализировать, нужно просто делать то, что хочется, здесь и сейчас, наслаждаясь моментом.
Сегодня я расскажу вам о своих маленьких радостях!
Я всегда придерживаюсь идеи, что нужно стремиться к тому, чтобы внутреннее и внешнее проявления человека находились в гармонии. Быть эрудированным - прекрасно, но, если ты не следишь за своим внешним видом, то вряд ли найдется много желающих послушать твое мнение. И, наоборот, будучи красивым, ухоженным человеком, важно следить и за тем, чтобы людям было интересно с вами проводить время, общаться.
Отсюда возникает идея формирования собственного стиля и образа. Сегодня, живя в ритме большого города, я достаточно редко нахожу свободное время для того, чтобы провести его в магазине. Пожалуй, поэтому такие моменты приобретают особую ценность и радуют меня.
У современной девушки огромное количество социальных ролей: студентка, коллега, подруга, дочь, любимая и т.д., и важно следить, чтобы в гардеробе были уместные комплекты на каждый случай. Отправляясь на шопинг в поисках всего необходимого, я обязательно примеряю на себя новые образы, экспериментирую.
Если правильно подойти к процессу шопинга, то его смело можно назвать творческим процессом. Не нужно куда-то спешить, нужно расслабиться и примерять новые образы в удовольствие.
Приобретая для себя вещи на выход, я никогда не забываю про базовые: джинсы, футболки, худи. По своему опыту могу точно сказать, что их много не бывает!

PhotographerASRYZHKOVA












All clothes: American Eagle Outfitters

Когда дело доходит до покупки, я беру только то, что мне действительно подошло. Я никогда не понимала этой дилеммы: "вещь либо удобная, либо красивая". Не согласна! Даже самую потрясающую вещь я не куплю, если мне в ней не комфортно. Я считаю, что всегда можно найти "два в одном."
Идеальным продолжением продуктивного шопинга может стать встреча с подругами. Я очень ценю такие моменты, когда удается отложить все дела и просто, никуда не торопясь, провести время с близкими людьми, наслаждаясь каждым моментом.





Bomber, T-shirt, Jeans: American Eagle Outfitters
Sneakers: Opening Ceremony
Bag: Zac Posen



 Сейчас у бренда American Eagle Outfitters идет конкурс #AEOliveyourlife , в котором может поучаствовать каждый. Нужно лишь выложить свое фото в одежде бренда, рассказать о своих маленьких увлечениях и ждать розыгрыша призов. Присоединяйтесь!


Follow @ maria_tatarskaya