Navigation Menu

MBFWR: Maria Golubeva F/W 2014/2015


За творчеством Марии Голубевой я наблюдаю уже около двух лет. Дизайнер совершенствует свой стиль и традиционно создает женственные, утонченные коллекции.
Как я часто говорю, в каждой отдельной коллекции дизайнера, также как и в его творчестве в целом, должно быть "IT" - ДНК марки, нечто уникальное. Это может быть что-то неуловимое и неосязаемое, но оно должно быть. В противном случае, теряется особенность дизайнера, его неповторимость.
С самого первого знакомства с коллекциями Марии Голубевой, для меня этим "IT" стали нежные платья из летящей ткани цвета "nude". На мой взгляд, они, как нельзя лучше отражают видение дизайнера образа девушки - хрупкой и романтичной. И, в то же время, привносят некий флер чувственности и откровенности в образ.

Коллекция осень-зима 2014-2015 раскрывает грани элегантной роскоши: впервые в коллекции бренда появились меха. В основе коллекции лежат цвета натуральных драгоценных камней – изумруда, рубина и желтого бриллианта, те оттенки, которые поддерживают образы естественной красоты и гармонии.
При создании коллекции дизайнер вдохновляется красотой природы, что во многом определяет выбор тканей, цветов и форм.
Сама дизайнер о коллекции: «Мне хотелось создать ощущение мягкости и тепла, поэтому в коллекции появились меха, как натуральных, так и ярких изумрудных и рубиново-бордовых оттенков – в цвет платьев. Небольшие аксессуары в виде муфт, воротничков, горжеток особенно полюбились зрителям. Я стремилась воплотить в платьях легкость и объем, как в больших хлопьях снега, при этом подчеркнуть хрупкость их обладательниц».
Maria Golubeva F/W 2014/2015

Maria Golubeva F/W 2014/2015

Maria Golubeva F/W 2014/2015

Maria Golubeva F/W 2014/2015

Follow @ maria_tatarskaya