Navigation Menu

Уход для волос от KINKI Studio


Весной я всегда нахожусь в поиске новых продуктов и процедур по восстановлению качества волос после зимних холодов. За зимние месяцы волосы становятся сухими и ломкими, а мне непременно хочется вернуть им шелковистость и блеск.
Этой весной подобрать идеальную процедуру для лечения волос мне помогли в салоне красоты KINKI Studio.

Мастер, изучив состояние моих волос рекомендовала мне процедуру - "Лечение волос и уход от Secret Professional". Процедура основывается на продукции марки Secret Professional и представляет собой создание двух уникальных масок для каждого клиента. Одна маска наносится на корни волос, другая - на длину. Каждой из этих зон нужны определенные масла и элементы, которые могут быть бесполезны для другой.
Мастер смешивает обе маски, самостоятельно выбирая ингредиенты, подходящие именно для моих волос. После нанесения масок, с помощью специальных разогретых пластин, происходит нагрев волос и кожи головы для того, чтобы активизировать компоненты.
После процедуры, состояние волос не могло не восхищать - они преобразились, став гладкими и шелковистыми. Никакого утяжеления даже в первый день я не ощутила, не смотря на то, что в обеих масках содержалось несколько видов масел.




Важным преимуществом этой процедуры я считаю то, что нет необходимости делать ее чаще, чем раз в месяц. Сам уход настолько эффективен, что его хватает на столь долгий период и, более того, мастер заверила меня, что можно отказаться от применения других масок для волос в домашних условиях. Если раз в месяц делать "Лечение волос и уход от Secret Professional", то в этом просто не будет необходимости.
Сейчас, по прошествии месяца с первой процедуры, у меня не остается никаких сомнений на этот счет. Я чувствую, что волосы увлажнены и ухожены. И рада, что открыла для себя такую процедуру, которая идеально подходит для ритма большого города.
Спасибо KINKI Studio за шикарный уход для моих волос! Рекомендую!


Фото: Антон Мартынов и пресс-служба салона красоты "Кинки Студио"

Follow @ maria_tatarskaya