Navigation Menu

Is it a J.OAK?!


Думаю, многие из вас знают, что я очень увлечена поиском новых имен среди российских дизайнеров. Порой, встречи с талантливыми людьми происходят довольно часто; периодами наступает затишье, после которого я вдруг случайно открываю для себя что-то совершенно потрясающее. Например, марку ювелирной бижутерии J.OAK.
Одним из моих самых любимых материалов является жемчуг. Но, если изучить ассортимент украшений из жемчуга, то становится неимоверно скучно. А ведь жемчуг такой чувственный, притягательный и такой разный. Меня всегда удивляло - почему из него не создадут нечто новое, стильное?
И как же я рада, что случайно познакомилась с российской маркой J.OAK, создательница которой также влюблена в жемчуг, как и я. И, открывая новые грани этого прекрасного материала, создает очень красивые украшения.



 J.OAK хочется назвать жемчужиной в сфере российских марок бижутерии. Сделав использование жемчуга своим фирменным стилем, J.OAK смело экспериментирует с формами и сочетаниями.
J.OAK базируется в Москве и относится к категории ювелирной бижутерии. Это значит, что при создании украшений используются только жемчуг и полудрагоценные камни - сапфиры, изумруды, оникс и др. В изделиях практически не используются сплавы металлов: в их основу кладется жемчужная сетка, созданная из натурального жемчуга и специальной лески, в прочности которой не стоит сомневаться.
Такой уникальный подход позволяет создавать необычные украшения, которые будут интересно смотреться в различных стилевых решениях.
Возвращая в моду приемы плетения из жемчуга, к которым некогда обращались самые известные ювелирные дома мира, J.OAK создает свою историю и новую, более свежую интерпретацию жемчуга.
Особую ценность украшениям добавляет и тот факт, что все они создаются вручную, а, значит, каждое отдельное изделие всегда будет уникальным.

J.OAK

J.OAK

J.OAK

J.OAK

J.OAK

J.OAK

J.OAK

J.OAK

J.OAK

J.OAK

J.OAK

J.OAK

J.OAK



Follow @ maria_tatarskaya