Navigation Menu

Deep blue

Друзья, сегодня я запускаю неделю вечерней моды в блоге StyleListbyMe. В рамках которой каждый день, с понедельника по пятницу, я буду выкладывать по одному новому вечернему образу.
Вечерние платья и украшения всегда были и остаются для меня большим источником вдохновения. Сегодня, познакомившись со многими дизайнерскими марками ближе, я знаю наверняка, что найти прекрасные вечерние образы можно и у российских дизайнеров. Именно поэтому в неделе вечерней моды я сделаю максимальный акцент на их творчество.
Я уверена, что, независимо от образа и стиля жизни, у каждой девушки порой появляются поводы, требующие особого платья. Надеюсь, мои советы и финальный обзор помогут продумать свой вечерний образ и найти идеальное платье.
Первую публикацию в рамках недели вечерней моды в блоге я решила посвятить платью в пол от российского дизайнера Anna Ivanova, интервью с которой можно почитать здесь.

This week I'm going to share with you my view on evening fashion. So, today I announce the start of The Week of evening fashion in StyleList Blog. During the week I will share with you my selection of evening outfits mostly made by Russian designers. I have five photoshoots that will show you different style options for special occasions that - I guess - must occure at least once in every girl's life.
In my first look I decided to make an acsent on deep blue color of the dress made by russian designer Anna Ivanova.

Photographer: Alena Ershova
Dress: Anna Ivanova
Earrings: Swarovski
Bracelet: Britanart








Я выбрала достаточно сдержанное платье в пол насыщенного синего цвета. Если вам вдруг покажется, что платье слишком закрытое, советую не торопиться с выводами. Да, ноги и плечи закрыты. Но зато сделан акцент на талии, который грамотно очертит фигуру, приоткрыты запястья и зона декольте. Также, обращаю внимание, что длина в пол идеально подходит для выхода в свет. А насыщенный синий цвет платья не позволит ему затеряться в толпе.
Несомненно, платье "заиграет", если к нему подобрать подходящие аксессуары. В данном случае, я выбрала крупные серьги и браслет, идеально подходящие платью по цветам. Черный клатч также гармонично вписывается в общий образ.
Важными составляющими в вечернем образе являются правильно подобранные прическа и макияж. В этом вопросе я решила довериться специалистам и обратилась к салону ФЕН Dry Bar, где стилист по волосам Ирина Бурлака и визажист Евгения Гурова полностью подготовили меня к выходу в свет, а я попросила их прокомментировать, почему они выбрали именно такие решения и поделиться практическими советами, которые, я надеюсь, помогут вам сделать выбор в пользу правильных прически и макияжа к своему образу самостоятельно.



Ирина Бурлака, стилист по волосам ФЕН Dry Bar:
"В этом образе хотелось сделать несколько акцентов. Первым - показать великолепные серьги, вторым - подчеркнуть красоту длинных, рыжих волос и потрясающий цвет платья.
Для этого мы ранее сформированные локоны подкалываем у лица и на висках, открывая уши и создавая легкий естественный объем. Такое решение идеально подойдет к выбранному платью, которое является достаточно закрытым, так как оно открывает длинную шею, слегка переплетя локоны и убрав их на одну сторону.
"

Евгения Гурова, визажист ФЕН Dry Bar:
"В этом образе акцентов (серьги, цвет платья) вполне хватает, а значит, не стоит перегружать образ, создавая новые в прическе или макияже. Поэтому наша основная цель - подчеркнуть черты лица.  Мы остановились на мягком smoky eyes и нейтральном цвете губ."




Follow @ maria_tatarskaya