Navigation Menu

Black & Red


Продолжая неделю вечерней моды в блоге StyleListbyMe, сегодня я публикую свой второй образ.
Здесь все построено на беспроигрышном цветовом сочетании классических черного и красного. В нашем менталитете достаточно размытые понятия о дресс-кодах мероприятий. Поэтому я часто сталкиваюсь с тем, что не вполне понимаю по приглашению формат мероприятия и, соответственно, как на нем нужно выглядеть. В этом случае лучшим выбором станет черное платье или, как в данном случае, комбинезон в сочетании с яркой губной помадой.

The Week of evening fashion in StyleListbyMe continues with my second look.
I decided to choose something both classy and elegant for today. Sophisticated match of black and red makes the whole outfit stylish and suitable for various occasions. That's why I advice to choose that color combination in case that dresscode for an event is somewhat vague. Classic black dress or, as in my case, overall and red lips and accecories will look perfectly together.
Photographer: Alena Ershova

Overall: Juicy Couture
Bag: Diane Von Furstenberg




Сегодня я решила создать достаточно элегантный образ, выбрав за основу комбинезон. Не смотря на классический черный цвет, эта вещь не кажется мне скучной. К ней стоит присмотреться: интересный вырез в зоне декольте, полупрозрачная ткань на спине, завышенная талия и широкие брючины - все эти элементы добавят образу "изюминку".
Правильно подобранные аксессуары помогут сформировать цветовые акценты и сделать образ трендовым. Мой выбор пал на красные лаковые лодочки, клатч-конверт с интересными деталями и крупные часы, на манер мужских.





Большое значение в этом образе приобретают прическа и макияж, создание которых я доверила профессионалам салона ФЕН Dry Bar. Стилист по волосам Ирина Бурлака и визажист Евгения Гурова полностью подготовили меня к выходу в свет, а я попросила их прокомментировать, почему они выбрали именно такие решения, и поделиться практическими советами, которые, я надеюсь, помогут вам сделать выбор в пользу правильных прически и макияжа к своему образу самостоятельно.




Ирина Бурлака, стилист по волосам ФЕН Dry Bar:
"Образ получился достаточно сдержанный, даже деловой. Черный комбинезон, туфли-лодочки, маленькая сумочка.
Для этого случая идеально подойдет вариант с собранными волосами, главное - добавить образу немного кокетливости! Открытое лицо, косой пробор и убранные назад волосы в сочетании с легкой текстурой из локонов, собранных в небрежную форму, придают мягкость и женственность."


Евгения Гурова, визажист ФЕН Dry Bar:
"Здесь мы выбрали сдержанный макияж глаз, акцент сделали на губах. Строгость черного комбинезона помогает убрать красная помада, делая образ более ярким. Я сделала выбор в пользу матовой помады - это поможет сделать образ еще более актуальным. Небольшой совет: чтобы матовая помада смотрелась идеально, по контуру губ можно нанести светлый консиллер. Это подчеркнет цвет и поможет сделать контур ровным."

Follow @ maria_tatarskaya