Navigation Menu

Презентация CC крема от Estee Lauder


Revitalizing Supreme CC creme от Estee Lauder
На презентации нового CC крема от Estee Lauder
В марте состоялась презентация нового СС крема - Revitalizing Supreme CC Creme от Estee Lauder. Я протестировала новый многофункциональный продукт от известной марки и готова поделиться с вами своими впечатлениями.
Продукт, которому была посвящена презентация, является новым поколением BB кремов. Перед новым кремом ставится несколько важных задач: питание, антивозрастной уход и создание ровного тона лица. Задачи непростые.

Для начала несколько подробнее о заявленных характеристиках:
Крем увлажняет кожу, придает ей чувство комфорта на целый день. Также он замедляет старение клеток, улучшая процессы их восстановления, придавая коже естественное сияние и один универсальный оттенок.
Ознакомившись с характеристиками крема, у меня появилось несколько вопросов: нужен ли антивозрастной уход молодой коже (крем позиционируется "для всех"), хватит ли такого питания и увлажнения коже, склонной к сухости (обычно я наношу под макияж специализированные, интенсивно увлажняющие крема) и действительно ли универсальный тон может подойти каждой?
Разбираемся по порядку:
Пообщавшись с представителем марки Estee Lauder, меня заверили, что в условиях жизни в мегаполисе легкий антивозрастной уход будет полезен практически всем, особенно начиная с 25 лет.
Ответы на оставшиеся два вопроса пришли только в ходе тестирования продукта.
Что касается питания и увлажнения кожи. Сам CC крем не подразумевает нанесения "под него" других средств. У меня кожа, склонная к сухости, и такая многозадачность меня смутила, но все же я попробовала. В целом, коже действительно хватило увлажнения на целый день. Но, вынуждена сказать, что этот тест я проводила в теплую погоду. И, боюсь, что для зимних холодов этот крем мне бы не подошел. А вот на лето - прекрасное решение.
"Один универсальный тон" меня тоже смутил. У меня очень светлая кожа с веснушками. Сложно представить, что существует некий мультитон, который одновременно подойдет и мне, и, например, темнокожей девушке. Но, как я уже сказала, - я все же попробовала.
Не смотря на то, что я старалась максимально растушевать средство, для меня этот тон оказался слишком темным. Как ни крути, - единственное решение - использовать его летом.
Сама текстура крема прекрасна - он легко наносится и быстро впитывается. Создан он был для того, чтобы сократить время на ежедневные утренние сборы для жительниц больших городов, которые вечно куда-то спешат. Идея замечательная! Только представьте - умыться, нанести один-единственный крем, подкрасить ресницы, и можно идти на работу! И, в случае, если у вас не слишком светлая кожа, уверена, этот крем станет прекрасным дополнением к косметичке и универсальным решением проблем с утренними сборами в спешке.



Скажите, а пользуетесь ли вы BB, CC кремами? Довольны ли вы такими многофункциональными продуктами или все же склоняетесь с тому, что каждое средство должно быть узко-специализировано?



Follow @ maria_tatarskaya