Одним из первых российских дизайнерских брендов, с которым я познакомилась несколько лет назад, стал Libellulas. Их элегантные силуэты, приятные цветовые сочетания и ткани сразу же привлекли мое внимание.
Я считаю, что женская одежда в первую очередь должна быть
именно женственной, выгодно подчеркивая все особенности фигуры. Как раз такие
коллекции создает этот бренд.
На эмоциональном уровне я воспринимаю их одежду как
нечто, что будет всегда выглядеть стильно, как некую классику на все времена
(хотя в коллекциях Libbellulas всегда прослеживаются модные тренды), в которой я буду
выглядеть уместно как в дневное время, так и на светском мероприятии. И, что
немаловажно, мне будет комфортно: не нужно будет все время что-то одергивать,
поправлять, чтобы вещь не теряла изначальную дизайнерскую задумку. Потому что,
как я предполагаю, комфорт женщины в формате day-to-night как
раз такой задумкой и был.
Я уже не раз говорила, что не люблю «кричащие» или
супер-трендовые вещи. Мой выбор – вещи с изюминкой. Как раз как у Libellulas. Они вызывают
множество комплиментов при ближайшем рассмотрении, но не привлекают всех
взглядов и камер за километры вокруг. На мой взгляд, такие вещи как раз
подчеркивают вкус и достоинство их обладательницы, не вызывая чрезмерного
ажиотажа своей броскостью или провокацией.
Не так давно, уже будучи поклонницей Libellulas, у меня появилась возможность
пообщаться с представителем бренда – Дарьей
Пячиной. Я задала ей интересующие вопросы, которые, надеюсь, будут интересны и
Вам. А также я выбрала два образа для съемки из летней коллекции бренда.
At the very beginning of my personal search of Russian fashion brands I met Libellulas. Their elegance, calm colors and high-quality fabrics attracted my attention from the first sight.
For me, women clothes have to be feminine and that’s what I always find in Libellulas. They create clothes for real women and unlike many other fashion designers I’m sure they think a lot about comfort of their clothes. That’s what I really like about them. Not only their collections are feminine, one can also wear them day-to-night and feel stylish and comfortable, which I suppose is very important for modern women.
Although Libellulas’ collections alway catches major fashion trends, they also look like an elegant all-time classic. When you wear it, you know you will receive a lot of compliments, not only because it fits perfectly but also because it’s got something special – that “it” that makes every woman want to find out where you got those clothes.
I was happy to get a chance to meet Libellulas representative and talk about their collections and sense of style. Also I picked two looks from their summer collection for my photo-shoot. Hope you’ll like it.
- Как бы ты охарактеризовала
основную концепцию бренда?
Бренд создан для успешных, целеустремленных и женственных
девушек. Логотипом марки не случайно была выбрана стрекоза – она и
стремительна, и хищна, но в то же время грациозна, легка.
- “Libellulas” относится к категории «middle up». Расскажи, какова ситуация в данном
сегменте и сложно ли конкурировать с другими брендами в нашей стране?
Ни то ни другое. Я считаю, что мы заняли свою нишу и имеем
конкурентные преимущества: наши модели отличаются качеством кроя, правильно
подобранными тканями и женственными силуэтами. У нас уже есть лояльная
аудитория, которая всегда тепло принимает новые дизайны, ждет новые коллекции.
И всего этого мы добились за два года существования бренда. Поэтому, не смотря
на то, что рынок российского дизайна сейчас активно развивается, и брендов с
каждым годом становится все больше, в том числе и в нашей ценовой категории, я
все же считаю, что в своей плоскости мы стоим особняком, а конкуренция нас
только стимулирует к совершенствованию.
Плюс, мы активно развиваемся и расширяем свою географию,
становимся узнаваемыми, и у нас большие цели на будущее.
- Бренд “Libellulas” является в первую очередь коммерчески
ориентированным, то есть его цель – успешная продажа всех вещей коллекции.
Влияет ли это на творческую составляющую процесса работы над новыми моделями?
Нет. Это является нашей основной задачей , благодаря чему
каждая модель и каждая деталь становятся частью долгих дискуссий . Мы тщательно
анализируем результаты продаж и спрос на текущий момент. Все это дается нам
очень легко, благодаря полученному опыту не только в сфере дизайна, но и в
сфере продаж. У нас есть модели, которые пользуются спросом из года в год и мы,
слегка видоизменяя, добавляем их в каждую новую коллекцию бренда. Это наши пальто,
платья в пол, комбинезоны и юбки.
Я считаю, что в рамках бренда найден негласный компромисс
между моделями, которые нравятся всем, и моделями, которые нравятся некоторым.
Мы не планируем отказываться ни от одного из этих двух направлений.
- Сегодня в модной
индустрии множество различных стилевых решений. Как ты считаешь, должна ли
одежда подчеркивать женственность фигуры?
Определенно. Это наше кредо.
- В вашем шоу-руме я
часто слышу, что вещь в «универсальном размере». Что это значит?
Это значит, что вещь может подойти обладательницам разных
фигур, с колебанием в пару размеров. Мы живем в реальном мире, где 90-60-90 - не
догма. Все чаще нам встречаются фигуры, объединяющие 2 размера, например грудь
одного размера, а бедра другого, и именно эту проблему мы решаем путем
универсальности размера
У “Libellulas”
действительно есть большой выбор моделей в этом размере. Они чаще всего созданы
из тканей с эффектом «стретч», и акцент на талии создается благодаря резиночке,
которая подчеркивает фигуру девушки.
Мы стремимся к тому, чтобы наша одежда не только хорошо
сидела на женской фигуре, но и не сковывала движений, поэтому постоянно
находимся в поиске новых конструкторских решений.
Dress: Libellulas
Necklace: Ebelg Jewelry
- Где вы закупаете
ткани и производите одежду?
В Москве и Подмосковье. Для нас это важно, так как всегда
остается возможность оперативного изменения либо увеличения любой модели и
непосредственного контроля за производством.
- Поделитесь планами
бренда на ближайшее будущее.
В дальнейшем мы планируем открыть собственные online и
offline магазины и детскую линию одежды. А в текущем сезоне уже запустили новую
линию, котора называется “Relax”. Это удобная и
комфортная одежда на каждый день. Ее можно носить даже с каблуками или кедами,
что крайне важно при нашем активном образе жизни.
- При знакомстве с
брендом “Libellulas” я столкнулась с тем, что так
и не смогла найти информацию о его дизайнерах. Для меня это было откровением,
так как наши российские дизайнеры чаще всего, при раскрутке собственного
бренда, стремятся и сами стать узнаваемыми, приобрести статус светской персоны.
У вас же обратная позиция – на первом месте бренд с его коллекциями. С чем
связана такая политика?
Наше изначальное позиционирование, что “Libellulas ” –это самодостаточный бренд,
мы не ставили цели создать «имена» дизайнерам, создающим коллекции. Сейчас
действительно сложно найти информацию о дизайнерах бренда, но это не
продуманная тактика, просто так получилось само собой. Они сделали акцент на
бренд и его коллекции, пожелав остаться в тени. Но это не значит, что все так и
останется. Все случится, просто в свое время.
- Это мой первый опыт
интервью с PR-директором бренда, а не с дизайнером.
Поэтому не могу не попросить тебя поделиться знаниями. Скажи, какими навыками
должен обладать PR-менеджер для работы в сфере российской
фешн-индустрии?
Необходимо иметь огромное желание работать в этой сфере и
отдаваться рабочему процессу на все 100%. Потому что только имея его, можно
выстроить другие важные составляющие настоящего профессионала. Также важны
любовь к бренду, с которым работаешь, крепкая хватка, понимание общего вектора
развития.
Overalls: Libellulas
Necklace: Ebelg Jewelry
Фотограф: Аня Грекова