Navigation Menu

Interview: Libellulas






Одним из первых российских дизайнерских брендов, с которым я познакомилась несколько лет назад, стал Libellulas. Их элегантные силуэты, приятные цветовые сочетания и ткани сразу же привлекли мое внимание.
Я считаю, что женская одежда в первую очередь должна быть именно женственной, выгодно подчеркивая все особенности фигуры. Как раз такие коллекции создает этот бренд.
На эмоциональном уровне я воспринимаю их одежду как нечто, что будет всегда выглядеть стильно, как некую классику на все времена (хотя в коллекциях Libbellulas всегда прослеживаются модные тренды), в которой я буду выглядеть уместно как в дневное время, так и на светском мероприятии. И, что немаловажно, мне будет комфортно: не нужно будет все время что-то одергивать, поправлять, чтобы вещь не теряла изначальную дизайнерскую задумку. Потому что, как я предполагаю, комфорт женщины в формате day-to-night как раз такой задумкой и был.
Я уже не раз говорила, что не люблю «кричащие» или супер-трендовые вещи. Мой выбор – вещи с изюминкой. Как раз как у Libellulas. Они вызывают множество комплиментов при ближайшем рассмотрении, но не привлекают всех взглядов и камер за километры вокруг. На мой взгляд, такие вещи как раз подчеркивают вкус и достоинство их обладательницы, не вызывая чрезмерного ажиотажа своей броскостью или провокацией.
Не так давно, уже будучи поклонницей Libellulas, у меня появилась возможность пообщаться с представителем бренда  – Дарьей Пячиной. Я задала ей интересующие вопросы, которые, надеюсь, будут интересны и Вам. А также я выбрала два образа для съемки из летней коллекции бренда.


At the very beginning of my personal search of Russian fashion brands I met Libellulas. Their elegance, calm colors and high-quality fabrics attracted my attention from the first sight.
For me, women clothes have to be feminine and that’s what I always find in Libellulas. They create clothes for real women and unlike many other fashion designers I’m sure they think a lot about comfort of their clothes. That’s what I really like about them. Not only their collections are feminine, one can also wear them day-to-night and feel stylish and comfortable, which I suppose is very important for modern women.
Although Libellulas’ collections alway catches major fashion trends, they also look like an elegant all-time classic. When you wear it, you know you will receive a lot of compliments, not only because it fits perfectly but also because it’s got something special – that “it” that makes every woman want to find out where you got those clothes.
I was happy to get a chance to meet Libellulas representative and talk about their collections and sense of style. Also I picked two looks from their summer collection for my photo-shoot. Hope you’ll like it.

- Как бы ты охарактеризовала основную концепцию бренда?

Бренд создан для успешных, целеустремленных и женственных девушек. Логотипом марки не случайно была выбрана стрекоза – она и стремительна, и хищна, но в то же время грациозна, легка.

- “Libellulas” относится к категории «middle up». Расскажи, какова ситуация в данном сегменте и сложно ли конкурировать с другими брендами в нашей стране?

Ни то ни другое. Я считаю, что мы заняли свою нишу и имеем конкурентные преимущества: наши модели отличаются качеством кроя, правильно подобранными тканями и женственными силуэтами. У нас уже есть лояльная аудитория, которая всегда тепло принимает новые дизайны, ждет новые коллекции. И всего этого мы добились за два года существования бренда. Поэтому, не смотря на то, что рынок российского дизайна сейчас активно развивается, и брендов с каждым годом становится все больше, в том числе и в нашей ценовой категории, я все же считаю, что в своей плоскости мы стоим особняком, а конкуренция нас только стимулирует к совершенствованию.
Плюс, мы активно развиваемся и расширяем свою географию, становимся узнаваемыми, и у нас большие цели на будущее.

- Бренд “Libellulas” является в первую очередь коммерчески ориентированным, то есть его цель – успешная продажа всех вещей коллекции. Влияет ли это на творческую составляющую процесса работы над новыми моделями?

Нет. Это является нашей основной задачей , благодаря чему каждая модель и каждая деталь становятся частью долгих дискуссий . Мы тщательно анализируем результаты продаж и спрос на текущий момент. Все это дается нам очень легко, благодаря полученному опыту не только в сфере дизайна, но и в сфере продаж. У нас есть модели, которые пользуются спросом из года в год и мы, слегка видоизменяя, добавляем их в каждую новую коллекцию бренда. Это наши пальто, платья в пол, комбинезоны и юбки.
Я считаю, что в рамках бренда найден негласный компромисс между моделями, которые нравятся всем, и моделями, которые нравятся некоторым. Мы не планируем отказываться ни от одного из этих двух направлений.

- Сегодня в модной индустрии множество различных стилевых решений. Как ты считаешь, должна ли одежда подчеркивать женственность фигуры?

Определенно. Это наше кредо.

- В вашем шоу-руме я часто слышу, что вещь в «универсальном размере». Что это значит?

Это значит, что вещь может подойти обладательницам разных фигур, с колебанием в пару размеров. Мы живем в реальном мире, где 90-60-90 - не догма. Все чаще нам встречаются фигуры, объединяющие 2 размера, например грудь одного размера, а бедра другого, и именно эту проблему мы решаем путем универсальности размера
У “Libellulas” действительно есть большой выбор моделей в этом размере. Они чаще всего созданы из тканей с эффектом «стретч», и акцент на талии создается благодаря резиночке, которая подчеркивает фигуру девушки.
Мы стремимся к тому, чтобы наша одежда не только хорошо сидела на женской фигуре, но и не сковывала движений, поэтому постоянно находимся в поиске новых конструкторских решений.



Dress: Libellulas
Necklace: Ebelg Jewelry

- Где вы закупаете ткани и производите одежду?

В Москве и Подмосковье. Для нас это важно, так как всегда остается возможность оперативного изменения либо увеличения любой модели и непосредственного контроля за производством.

- Поделитесь планами бренда на ближайшее будущее.

В дальнейшем мы планируем открыть собственные online и offline магазины и детскую линию одежды. А в текущем сезоне уже запустили новую линию, котора называется “Relax”. Это удобная и комфортная одежда на каждый день. Ее можно носить даже с каблуками или кедами, что крайне важно при нашем активном образе жизни.

- При знакомстве с брендом “Libellulas” я столкнулась с тем, что так и не смогла найти информацию о его дизайнерах. Для меня это было откровением, так как наши российские дизайнеры чаще всего, при раскрутке собственного бренда, стремятся и сами стать узнаваемыми, приобрести статус светской персоны. У вас же обратная позиция – на первом месте бренд с его коллекциями. С чем связана такая политика?

Наше изначальное позиционирование, что “Libellulas ” –это самодостаточный бренд, мы не ставили цели создать «имена» дизайнерам, создающим коллекции. Сейчас действительно сложно найти информацию о дизайнерах бренда, но это не продуманная тактика, просто так получилось само собой. Они сделали акцент на бренд и его коллекции, пожелав остаться в тени. Но это не значит, что все так и останется. Все случится, просто в свое время.

- Это мой первый опыт интервью с PR-директором бренда, а не с дизайнером. Поэтому не могу не попросить тебя поделиться знаниями. Скажи, какими навыками должен обладать PR-менеджер для работы в сфере российской фешн-индустрии?


Необходимо иметь огромное желание работать в этой сфере и отдаваться рабочему процессу на все 100%. Потому что только имея его, можно выстроить другие важные составляющие настоящего профессионала. Также важны любовь к бренду, с которым работаешь, крепкая хватка, понимание общего вектора развития.




Overalls: Libellulas
Necklace: Ebelg Jewelry


Фотограф: Аня Грекова

Follow @ maria_tatarskaya