Navigation Menu

Visit Poland | Krakow with Bonprix

Открывать для себя новые места, путешествуя, через призму какого-то бренда - всегда особенно увлекательно. Ведь в таких поездках знакомишься не только с новым для себя городом, страной, но и с эстетикой близкого тебе fashion-бренда. Тем более, в большинстве случаев города и страны выбираются не просто так, а действительно находятся в некой гармонии и здорово перекликаются между собой.
Так получилось и с нашей поездкой в Польшу, город Краков, где я побывала по приглашению интернет-магазина Bonprix.

So happy to share with you one of the most inspiring recent trips - visiting Krakow, Poland with Bonprix. There was a blogger event so I was really exited to join the international bloggers there. While filming and photoshooting for the brand we had so much fun exploring Krakow, talking and laughing non-stop. Meeting colleague bloggers from Netherlands, Turkey, Germany and Swutzerland was a unique experience that I truly enjoyed. Don't forget to take a look at video to feel the atmoshere of this beautiful place!
A special enpasis I would like to make on my main outfit (pictured on the head photo of this article). It was a part of our meeting with Bonprix collection - we had to make an outfit that matched sights of Krakow. And my first impression you may read from my look - romantic blouse as a spirit of historical heritage; leather pants - spirit of modern Krakow; painted sneakers are for the artistic wibes that you see through different beautiful graffitys around the city; and a jacket to match all of those parts together :) Hope you like it too! All of the clothes I'm wearing on those pictures are from Bonprix - so you can check it for availability online ;)

В Кракове на эти дни собралась большая интернациональная компания блоггеров - и было жутко интересно знакомиться, общаться в неформальной обстановке. Много всего интересного узнала для себя! Ведь это действительно всегда любопытно, как бренды в разных странах сотрудничают с блогерами, по какому принципу выбирают :)
Мы отлично пообщались с девочками из Турции, Германии, Швейцарии. Мне показалось, что количество блогеров было идеальное, чтобы мы все отлично провели время вместе и, в то же время, успели перезнакомиться и пообщаться.


А Bonprix позаботились о том, чтобы мы не скучали. Практически в полное наше пользование было передано одно кафе в центре Кракова - и мы там наводили свои порядки :) На самом деле, приятно поразило то, насколько стильные (по-настоящему стильные!) кафе и рестораны в этом, казалось бы, небольшом городе. На территории России практически нереально найти что-то такого плана - стильное, со вкусной, современной кухней, отличным обслуживанием и чтобы практически каждый сантиметр помещения был фотогеничным. И я говорю именно про "стиль", а не моду и тренды.
Всех блогеров Bonprix разделили на группы и дали задание - подготовиться к фотосессии на улицах Кракова, создав образ под конкретное место. На втором этаже кафе нас ждало огромное количество рейлов с одеждой, обувью, аксессуарами, примерочные и визажисты. Признаюсь, это было супер-увлекательно и интересно. Особенно, если связать это задание с моим обучением на консультанта по стилю (вы же помните, что я опять грызу гранит науки?!). Я постаралась собрать интересный микс в своем образе, и, как мне хочется верить, у меня это получилось.

Взгляните на фото ниже. Как вам? В основе этого комплекта - мое первое ощущение от города, в котором мы оказались. Белая блуза с широкими рукавами - несомненно, передает романтику Кракова, где много красивых, исторических улиц и зданий. Черные кожаные брюки - это дух современного города, динамичного и модного. Белые кеды с эффектом пролитой на них краски - это, конечно, артистичность и творческое начало, которое видно в различных граффити по городу. А спокойный черно-белый пиджак актуального кроя (удлиненный и с выраженной линией плеч) помог мне собрать все эти составляющие воедино. И, конечно, все вещи моего образа можно найти на сайте интернет-магазина Bonprix.







Одним из самых ярких впечатлений стал city tour - знакомство с городом в рамках поездки с гидом на такой красивой машинке, которая называется Trabant. Во-первых, нам попалась жутко харизматичная гид, которая показала разные уголки города под особым углом. А во-вторых, кататься на этой ретро-машине в отличной компании - это особое удовольствие: все прохожие улыбаются, машут руками, фотографируют. И чувствуешь себя чуть ли не местной достопримечательностью :) В общем, это было весело.
Как часто это бывает, в рамках пресс-тура у нас не было ни минуты свободного времени. Но это было настолько увлекательно, ярко, интересно и насыщенно, что хотелось прочувствовать все по-максимуму, не упустив ни капли. Все, кто смотрит мои Сторис в Инстаграм , смогли прочувствовать атмосферу поездки и города вместе со мной. А кто пропустил - ловите небольшое видео от Bonprix о нашей поездке. Мне кажется, оно получилось довольно атмосферным.

После такой насыщенной программы и отличной вечерней вылазки на ужин, я-таки добралась до номера и попыталась отдохнуть. Акцент на слове "попыталась", т.к. рейс в Москву у меня был рано утром, и я очень боялась проспать приезд водителя и просыпалась каждый час, проверяя время на часах - релакс в моем стиле! :)
И какое же удовольствие вернуться к моим мальчикам с новыми эмоциями, впечатлениями и рассказами.
Спасибо, что провели это время со мной! Впереди новые поездки, так что следите за обновлениями!
Обнимаю.

Follow @ maria_tatarskaya