Navigation Menu

See Me Through


Вы часто спрашиваете меня - как можно сделать свой повседневный гардероб более разнообразным и интересным. А я всегда отвечаю - добавив в него правильные аксессуары. Ведь это и моя история тоже. Мои образы на каждый день довольно просты - я делаю ставку на собственный комфорт. Но будучи человеком, увлеченным модой и работающим в этой сфере, я, конечно, отдаю себе отчет в том, что не хочу выглядеть однообразно. И тут на помощь приходят аксессуары. Любой образ заиграет по-новому, если добавить к нему очки, часы, сменить обувь, сумку, прическу. Кажется - мелочи, а на самом деле именно такие детали "решают".
И сегодня я хочу поделиться с вами своими последними открытиями - аксессуарами, с которыми у нас большая и, как мне кажется, взаимная любовь.
Начну с оправы. Как вы знаете, я ношу очки, и, могу смело сказать, у меня есть все классические модели, которые мне нужны в повседневной жизни. Поэтому сегодня я как раз гораздо больше внимания обращаю на более интересные модели. Вот и коллаборация талантливого Антона Беляева (Therr Maitz) с брендом Harry Cooper вызвала во мне огромный интерес. Коллекция состоит из трех видов оправ в разных цветах. Я бы сказала, что каждая модель действительно catchy - и мне было крайне сложно остановить свой выбор именно на этой оправе, которая настолько гармонично вписалась в мой гардероб и подошла к моему образу, что я уже и не помню, когда последний раз надевала другие очки или даже контактные линзы.
Эти же три модели выполнены и в варианте солнцезащитных очков - так что бренд угодил всем. А особый момент в дизайне оправ, на который я хотела бы обратить ваше внимание - небольшой скол на очках; у каждой модели есть такой. И мне кажется, он очень здорово передает уникальный стиль Антона. В общем, не коллекция, а настоящий фетиш.

Еще один важный аксессуар в образе - это часы. Признаюсь, часов у меня целая коллекция - в разных стилях, цветах и материалах, но ничего похожего  на мою последнюю находку от бренда Qwill не оказалось. Именно эта модель - с коричневым ремешком, квадратным циферблатом и римскими цифрами на нем - напомнила мне о часах, которые носил мой дедушка. И я непременно захотела себе такие же. Ношу их, практически не снимая. И до сих пор удивляюсь, как такая небольшая деталь может изменять образ и настроение.

Photographer: Alena Ershova
FRAMES, HARRY COOPER
WATCHES, QWILL








Follow @ maria_tatarskaya