Navigation Menu

Trend I Love | Culottes


Мода циклична, и это уже ни для кого не секрет. Каждый новый тренд, по сути, уже не "новый", а вдохновленный схожим предшественником. Вот и сейчас на пике моды - брюки-кюлоты, про которые мне непременно хотелось с вами поговорить.
Можно смело заявить, что этим летом - это самый модный фасон, поэтому настоятельно рекомендую к нему приглядеться.
Что представляют из себя брюки-кюлоты? Это брюки с низкой или высокой талией (как вам больше нравится), часто укороченные (выбирайте комфортную длину от "закрывает колено" и "до щиколотки") с настолько широкими штанинами, что они визуально напоминают юбку, и лишь в движении становится понятно, что это не юбка, а брюки.
Рассматривая различные варианты образов с такими брюками, которые дизайнеры приготовили для нас к этому сезону, я довольно долго не решалась их примерить - боялась, что все же они мне не пойдут. Признаюсь, уже успела наблюдать на улицах Москвы неудачные примеры, и от этого мои сомнения лишь усиливались. Я была свидетелем, как подобный фасон с легкостью добавлял девушке около 5 кг веса и убирал 10 см роста. Думаю, никто из нас к такому визуальному эффекту не стремится, согласитесь?
Поначалу приняв это за особенность фасона подобных брюк, я лишь позже, на собственном примере, выяснила, что вся проблема была в ошибках конкретных девушек, которые выбрали брюки не своей длины и носили их с неправильной обувью. И, зная, что вы тоже любите примерять на себя модные тренды, я решила поделиться с вами рекомендациями о том, как и с чем носить брюки-кюлоты, чтобы они выгодно подчеркивали достоинства и скрывали недостатки фигуры.
Совет №1 - стремитесь визуально удлинить силуэт - выбирайте высокую талию и брюки спокойных, темных оттенков.
Совет №2 - не усложняйте образ броскими деталями и аксессуарами. Поверьте, брюки-кюлоты сделают это все за вас.
Совет №3 - выбирайте женственную обувь. На мой взгляд, биркенштоки, кеды или сникеры уничтожают всю прелесть образа, построенного на контрасте женского и мужского гардероба. Я рекомендую выбирать элегантные туфли на каблуке для вечера и балетки с заостренным носом для дня (и, кстати, такой мысок поможет еще немного удлинить силуэт).

Ну и для тех, кто все еще сомневается, добавлю, что брюки-кюлоты - просто невероятно удобные и комфортные. Вспомните то ощущение, когда вы дома одеваете свои самые мягкие и уютные пижамные штаны - так вот, по состоянию комфорта это будет схоже с брюками-кюлотами!

Fashion moves in cycles, and that means that all the "new" trends - no matter how fashion magazines highlight it - had in fact already been in the spotlight years ago. This summer's hot new trend is no exception - say "hello" to culottes (again). Those trousers are chic, edgy and oh so comfy! Don't even take a minute to think about it - you need one of those!

Photographer: Alexey Sizganov
MUAH: ФЕН DRY BAR
BLOUSE, TROUSERS, CLUTCH, БУТИК BOBO

























Follow @ maria_tatarskaya