Navigation Menu

Blue Side


Сегодня в своем образе я объединила сразу три модных тренда этого лета - бельевой тренд, брюки-кюлоты и обувь с зауженным мыском.
Как это ни странно, бельевой тренд очень легко вписать в наш базовый гардероб. Даже на примере одного этого топа из шелка и кружева видно, что он уместен не только в вечерних, но и повседневных образах. Главное - заранее продумать свой outfit "от и до", чтобы не допустить ошибок.
Про брюки-кюлоты у нас с вами совсем недавно была активная дискуссия в моем инстаграм @maria_tatarskaya, из которой я все же сделала вывод, что тренд большинству из вас, так же, как и мне, понравился. И это здорово - ведь такой фасон брюк не только трендовый, но и очень удобный. По крайней мере мне свою пару в прямом смысле слова не хочется снимать, даже дома. А для тех, кто все еще сомневается, приведу еще один довод в пользу таких брюк - они очень универсальны. И если днем они отлично дополнят комфортный, расслабленный образ, то вечером не менее удачно впишутся в обстановку.
А обувь с зауженным носом уже не первый сезон остается в тренде, и, признаюсь, я этому очень даже рада, т.к. не смотря на свой 40-ой размер обуви, я считаю, что такие модели делают более изящной любую ножку, а образ - более женственным и элегантным.
И обязательно загляните на мой YOUTUBE-канал, чтобы рассмотреть этот образ (и в первую очередь, брюки-кюлоты) в движении. Там я для вас подготовила обзор главных летних трендов и небольшой тьюториал о том, как их можно привнести в свой базовый гародероб. Так что welcome!

In this outfit I'm showing you a way to mix three of my favourite trends this summer - "lingery" trend, culottes and narrowed-toe shoes. For me it seems like a perfect match because the result is just a perfect reflection of my personal style - comfy and elegant. Hope you like the way I mix&match too!
TOP, LAMODA
FLATS, NEXT.COM.RU







Follow @ maria_tatarskaya