Navigation Menu

May Wish List


Друзья, даже не представляете, насколько я рада поделиться с вами своим новым виш-листом! Весна - такое вдохновляющее и красивое время года, что фаворитов у меня накопилось огромное количество, но ведь для вас надо отобрать все "самое-самое", а это, признаюсь, не так легко, как может показаться. Итак, моя майская подборка, созданная специально для вас!

I'm so excited to share with you my new wish list for May! As usual, you can find here my favourites of the month in fashion and beauty categories. Enjoy!

Куртка, SheIn


Начать свой майский виш-лист я бы хотела с отличной новости - сегодня у интернет-магазина REVOLVE стартовала двухдневная распродажа с промокодом <TAKE20> и скидкой 20% на весь ассортимент. А с учетом того, как много там представлено классных брендов, это повод лишний разок заглянуть на сайт с 24 по 26 мая и получить свою законную скидку, как уже сделала я. Среди майских фаворитов у меня джинсы и топ от бренда Tularosa, которые я совсем скоро покажу вам во всех деталях. Что-то мне подсказывает, что этот образ станет моим фаворитом на ближайшие месяцы!)

Stella Tennant by Tom Craig, Vogue UK, May 2009

Водостойкий фиксатор для туши Double Fix’Mascara, Clarins
Коллекция лаков Hello Kitty, OPI

Матирующий тоник "Очищение", Avon Nutra Effects
Помада для создания эффекта мокрых волос Damped, Osis+




Бальзам для губ Joli Baume Eclat du Joir, Clarins

Палетка теней NUDE, Zoeva

Коллекция лаков Soft Shades Pastels 2016, OPI

Очищающий мицеллярный гель Rosaliac, La Roche-Posay

Палетка теней i-Divine A New Day, Sleek MakeUP

Помада для губ LIP VIP, Sleek MakeUP



Follow @ maria_tatarskaya