Navigation Menu

Школа Персонального Стиля


Друзья, сегодня я хочу вновь обратиться к теме, которая, на мой взгляд, никогда не теряет актуальности - образованию в сфере моды. Но сегодня мне хотелось бы сделать акцент не на образование с целью дальнейшего развития карьеры, а на образование для себя, для развития и формирования своего собственного образа и чувства стиля. Ведь формирование продуманного и гармоничного гардероба - это не такая уж простая задача, как может показаться. Чтобы наполнение этого гардероба было действительно "вашим", важно разобрать свою внешность и личность, в идеале, вместе со специалистом. А если повезет, то с настоящим экспертом в лице Яны Павлидис - стилистом с 15-летним стажем, основателем своей Школы Персонального Стиля, где и можно под ее руководством получить ответы на все свои вопросы относительно формирования гардероба и собственного стиля. Подробнее про Школу и саму Яну можно почитать на официальном сайте 360-image.ru

Как вы знаете, у меня есть несколько высших образований, и, как раз, последнее я получила по направлению "Fashion Communication". Именно тогда, около 3-х лет назад, я особенно тщательно изучила предложения по этой теме и поделилась с вами результатами. Напомню, что условно я поделила их на 3 категории: высшее образование с получением диплома, долгосрочные и краткосрочные курсы. Эта система остается актуальной и сегодня.
И, будь у меня хоть на пару часов в неделю больше свободного времени, я бы непременно вновь пошла учиться. Направление "Мода" настолько обширно, что, мне кажется, при наличии интереса, можно практически постоянно открывать для себя что-то новое и увлекательное. Организаторы различных обучающих программ трудятся на наше благо, предлагая множество различных специализаций.
Если 3 года назад мне было актуально стать дипломированным специалистом в сфере моды, и я пошла учиться в Британскую Высшую Школу Дизайна, то сегодня наибольший интерес для меня представляют как раз краткосрочные и, часто, более узкоспециализированные курсы и программы, которые помогают в короткие сроки разобраться в определенной, интересующей вас сфере. А выбирая подходящую под ваши цели школу и курс, обязательно обратите внимание на педагогов: кто они, как давно находятся в профессии и какими заслугами гордятся. Например, авторитет Яны Павлидис, основательницы Школы Персонального Стиля, думаю, ни у кого не вызывает вопросов и, думаю, у многих из вас ее имя уже было на слуху. Тут также важным преимуществом является не только то, что Яна стоит у истоков своей Школы, но и то, что она сама лично ведет большинство курсов и образовательных программ, а значит, вы получите много полезной информации и советов от высококлассного эксперта.
Ну и конечно, когда вы определитесь с экспертами, у которых хотели бы пройти обучение персональному стилю, думаю, многие (что вполне естественно) будут сравнивать и стоимость обучения по курсам. И от себя могу добавить, что многие курсы часто устанавливают неоправданно высокий ценник на свои занятия, но это не относится к Школе Яны, где, на мой взгляд, совершенно адекватная и комфортная стоимость.




Программа Школы Персонального Стиля очень обширна и охватывает множество актуальных тем. Побывав на одном из последних мастер-классов Школы, посвященным аксессуарам и их значению в создании образа, я поняла, что непременно хочу еще!
Ведь, когда все так удачно складывается воедино, всегда хочется продолжить, согласитесь? Поэтому я приложу максимум усилий, чтобы попасть на следующие курсы выходного дня, которые стартуют уже совсем скоро - 14-15 мая. Именно такие курсы - идеальный вариант для тех, кто работает и просто не успевает в будни вечером приезжать на учебу.
Программа, которую подготовила Школа на выходные 14-15 мая, очень насыщенная. Туда включены все самые важные аспекты персонального стиля, начиная с изучения силуэта и пропорций, цвета, различных оптических приемов, и заканчивая уже вполне практическими рекомендациями по шопингу. Что немаловажно, эти навыки можно будет в тот же день, в рамках курса, отточить и на практике. Мне кажется, такой модный интенсив будет интересен каждой девушке, а уж о его пользе и не стоит говорить - думаю, вы прекрасно понимаете, насколько наш персональный стиль задает и создает атмосферу вокруг нас каждый день.

Поэтому я буду очень стараться выделить выходные для этого курса и, надеюсь, вы тоже найдете время в своем графике для того, чтобы интересно и с пользой для себя провести викенд 14-15 мая. Подробная информация о курсах Школы Персонального шопинга здесь.
Всем отличного дня!




Follow @ maria_tatarskaya