Navigation Menu

Beauty Review | Niophlex


Не так давно я протестировала инновационную систему по глубокому восстановлению волос Niophlex, и уже готова поделиться с вами полученными результатами - день в день и по прошествии месяца. Эта информация, как и сам продукт, будут интересны обладательницам всех типов волос. И даже если вы, также, как и я, не окрашиваете свои волосы, знакомство с Niophlex будет вам полезно. Чем? Рассказываю далее.

Today I'm sharing my beauty experience about trying on an innovative complex for hair - Niophlex.


Уход Niophlex представляет собой трехступенчатую инновационную систему по глубокому восстановлению и оздоровлению волос. А так как тема ухода за волосами всегда вызывала у меня особый интерес, я с удовольствием решила попробовать новинку на себе. Сам комплекс разрабатывался в первую очередь для тех, кто регулярно прибегает к процедуре окрашивания волос, и для них, несомненно, это - must-have. Но, как оказалось, и для неокрашенных волос, как мои, уход Niophlex станет настоящей находкой. Сама процедура применения комплекса Niophlex оказалась простой, приятной и не занимающей много времени.








 После нескольких нехитрых манипуляций и времени ожидания - пока подействуют первое и второе средство из комплекса - на высушенных волосах я тут же почувствовала разницу и заметила результат. Так как я довольно часто пробую новые системы ухода для волос, то сразу конкретизирую, в чем была принципиальная разница. Первое и, пожалуй, самое значимое изменение - волосы стали очень гладкими и шелковистыми без какого бы то ни было эффекта утяжеления, который я непременно замечала в случае всех других уходов, которые пробовала. То есть, став более мягкими, волосы при этом не потеряли объем, а даже более того, приобрели его. В течение последующего дня все мои эмоции по поводу процедуры, конечно, были восторженными. И мне было интересно, что же будет с ними дальше - через 2 дня, через неделю и т.д. Для поддержания эффекта от процедуры в домашних условиях создано 3-е средство, входящее в комплекс, которое я и стала наносить 2-3 раза в неделю вместо маски. Через неделю после процедуры мои волнистые волосы, конечно, остались верными себе, но стали более послушными и блестящими. Через месяц после проведения процедуры wow-эффект сошел на нет, но я должна признать, что качество волос даже по прошествии месяца остается лучше, чем оно было до. Также остался прикорневой объем. Я очень довольна тем, что попробовала комплекс Niophlex, так как теперь я точно знаю, куда бежать и что делать, когда нужно в короткие сроки привести волосы в порядок. С удовольствием буду повторять эту процедуру по восстановлению и лечению волос в будущем.
"До" и "После" знакомства с Niophlex




Мой отзыв о Niophlex также можно почитать на сайте журнала Glamour.
Надеюсь, эта информация окажется для вас полезной, а я, в свою очередь, рекомендую попробовать Niophlex хотя бы однажды, чтобы Вы поняли и ощутили, что уход за волосами может быть на самом деле действенный.

Follow @ maria_tatarskaya