Navigation Menu

MFW | Calvin Klein S/S 2016


Посетить презентацию в рамках Недели моды в Милане новых коллекций линий Calvin Klein Collection, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Swimwear и остаться равнодушной я не смогла.
Все подробности далее.

At the Calvin Klein presentation during Milan Fashion Week I became so inspired and got so many ideas for outfits and must-haves for the next season that I couldn't help sharing them with you.
Kevin Carrigan - global creative director of Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear and Calvin Klein Swimwear lines - visited this event personally, which makes me feel even more excited about sharing the experience.

Коллекции были представлены в виде инсталляций - в миланском лофте была воссоздана атмосфера Лос-Анжелеса, где в заброшенном бассейне, превратившемся в скейтпарк, позировали модели в Calvin Klein Jeans, Underwear и Swimwear.
В отдельном зале были выставлены образы с показа Calvin Klein Collection, традиционно презентованной на подиуме в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Это стало прекрасным бонусом для тех, кто не смог посетить показ. Более того, познакомившись c коллекцией на таком близком расстоянии, я поняла, что с подиума не видно и половины тех деталей, которые хочется так внимательно рассматривать вновь и вновь.



Линия Calvin Klein Jeans - мой личный фаворит. Любовь к дениму у меня уже многие годы, а рекламные кампании и снимки бренда - всегда самые вдохновляющие и любимые.
Вы же тоже, как и я, следите в инстаграм за официальным хэштегом #mycalvins ? Лично я проверяю его по нескольку раз за неделю, чтобы посмотреть, кто же еще из селебрити примерил деним от Calvin Klein.
На презентации в Милане эта линия была представлена в виде "живой" инсталляции: модели сидели, общались, улыбались с подиума, и это создавало какую-то особую атмосферу самого мероприятия - расслабленную, позитивную и непринужденную.
А я тем временем присмотрела для себя новую пару джинс на новый сезон и довольная побежала дальше.



Follow @ maria_tatarskaya