Navigation Menu

Perfume | Alaia Paris


Было время, когда коллекция моих парфюмов пополнялась чаще, чем гардероб, и любимые флакончики занимали несколько полок. И для каждого дня и настроения непременно находился свой аромат, который был для меня неотъемлемой частью всего образа. 
Но с течением времени моя коллекция заметно сократилась: какие-то успели наскучить, из других я "выросла", третьи были сняты с производства. В итоге, ароматов, которые я храню дома и регулярно использую, осталось не более 7, и пополнения в их рядах очень редки.
Поэтому своей новой находке я посвящаю отдельную публикацию.
Подробнее об истории первой парфюмерной воды - легенды от Azzedine Alaia, выхода которой мир ждал долгие 10 лет - далее.

The first perfume by Azzedine Alaia is bound to become a legend. The world has waited for 10 long years for the initial idea to become a reality and finally we get the chance to try it. The perfume's flavour is just like nothing else: remarkable, tasty and flawless.



Для Алайя красота – это само совершенство, именно такой он показывает нам современную женщину. Его линия одежды завораживает с первого взгляда, она будет в моде всегда, безупречный крой, его особый классический и в то же время дерзкий стиль проявляется во всех его творениях: в обтягивающих силуэтных платьях или струящихся юбках, костюмах, в корсетах с узорами, выполненными с помощью лазера, в его умении работать с застежками и молниями, кожей, шерстью, тканями из тонкой пряжи. Дизайнер виртуозно демонстрирует свой талант, балансируя между архитектурной точностью и изысканной роскошью.

Неудивительно, что для своего первого аромата Alaïa Paris Аззедин Алайя выбрал тот же подход, что и к созданию всех своих дизайнерских творений. Он выбрал неординарный путь, основанный на максимальном риске и полной уверенности.


Работая над данным проектом, Аззедин Алая в свойственной ему манере сам тщательно контролировал каждую деталь, он советовался с экспертами, которые его окружают и знают толк в совершенстве. Снова вокруг него собрались старые друзья и хорошие знакомые: Натали Хеллоин-Камель, Николя Годин, Паоло Реверси, Карла Соццани, Гиневер ван Синус, Мартин Сзекели, Мари Саламань, Жульен д’Ис – они стали частью «круглого стола», они собрались, чтобы разработать основные элементы проекта, завершить его и дать жизнь новому аромату.
Для рекламного образа аромата Аззедин Алайя выбрал свое мифическое платье, так называемое платье с полосками "houpette” (выполнено в технологии стрейтч из соединения вискозы и пуха, коллекции Весна-Лето 1994). Платье, которое своим силуэтом повторяет первые бандажные платья, вдохновленные египетскими мумиями и появившиеся в середине восьмидесятых годов. Это длинное волнообразное платье с глубоким декольте, с открытой линией плеч, подчеркивает утонченность шеи. Вертикальная светлая линия, в центре платья, элегантно расходится на диагональные черные полосы, подчеркивая силуэт, изгибы бедер и стройность талии, превращая женщину в роковую богиню, в честь которой создана эта золотисто-чёрная поэма.

«Создание аромата – это как сделать признание женщине, узнать ее мысли о будущем и скрыться, прежде чем она успеет обернуться.
Это также означает, что в эту самую минуту мой секрет мне уже не принадлежат…Для моего аромата не существует границ, он вне времени.
Я мечтал о нем, как археолог мечтает об античных скульптурах, погребенных тысячелетиями в морских недрах, безупречность тел которых может сравниться только с совершенством современных женщин. Идеальная красота вечна.
Мой аромат берет свое начало издалека, это – аромат-первоисточник.
Он отсылает не к какой-то конкретной эпохе, а к чувствам, актуальным во все времена. Он
родился не в какой-то определенной стране, он воплощает все страны. Он не
символизирует определенное время года, в нем – все времена года.
Мой аромат появился из моего личного ощущения времени и пространства, которое я сам не могу определить или назвать. Его выражают только чувства, раскрывшиеся при его создании. Мой аромат вне времени и всегда актуален. Это одновременно аромат дня и ночи, мой аромат – сложная архитектурная композиция из самых прекрасных встреч моей жизни
».

Над созданием флакона также трудились лучшие из лучших - и, действительно, он получился особенным. Сосуд из рельефного затемненного стекла как бы напоминает нам об одном из знаковых приемов мастера - лазерная перфорация кожи, которую Azzedine Alaia применяет и к своим коллекциям одежды, и к аксессуарам. Крышка флакона создана по образу мотка золотых нитей, отдавая дань дизайнеру и его вкладу в развитие моды.

Иллюстрация Sarah Beeby


SARAH BEEBY x ALAIA PARIS

Презентация парфюмерной воды прошла в очень интересном месте, где нас погрузили в атмосферу Модного Дома Azzedine Alaia, рассказав нам в деталях о творчестве дизайнера и даже наглядно продемонстрировав некоторые знаковые творения дизайнера.
Честно признаю, что в нескончаемой череде мероприятий я часто путаю и быстро забываю детали большинства из них. Но эту презентацию я запомню надолго - изысканная атмосфера, внимание к деталям и, конечно, знакомство с потрясающим парфюмом, который, несомненно, войдет в историю.
В России старт продаж парфюмерной воды был дан 3 сентября, и уже совсем скоро она появится в самых знаковых торговых точках нашей страны. В частности, в Москве ее можно будет приобрести в парфюмерном отделе ЦУМа.

Follow @ maria_tatarskaya