Navigation Menu

Beauty Day | Aloxxi & OPI


День красоты, думаю, любит каждая девушка. Это день, который мы посвящаем себе - делаем маникюр, различные уходы для лица и тела и непринужденно общаемся с подружками обо всем на свете. Недавно я посетила такой бьюти-день, организованный марками Aloxxi и OPI, уделила время себе и, заодно, познакомилась с новыми продуктами марок.

Beauty Day is always a big day. It's a special girls-only time when you finally get to relax and chat with friends while getting a welness treatment. Today I write about such a day that was held by Aloxxi and OPI brands.

Это было мое первое знакомство с известной американской маркой средств для волос Aloxxi, которая в первую очередь специализируется на средствах для окрашивания волос и уходовых средствах после окрашивания.
Продукты для ухода за волосами, Aloxxi

К теме окрашивания я не имею никакого отношения, но меня заинтересовали именно продукты для ухода за окрашенными волосами, так как они идеально решают вопросы всех типов волос. В моем случае - волосы пористые и волнистые, а значит, им всегда нужно дополнительное питание и увлажнение. И используя продукты разных марок, нацеленных на решение этих вопросов, я регулярно сталкивалась с проблемой утяжеления волос. После использования шампуней и кондиционеров, обещающих дополнительное питание волосам, часто они становились более тяжелыми и быстро теряли легкость и блеск, и мне не терпелось как можно скорее их снова помыть.

Увлажняющие шампунь и кондиционер, несмываемый спрей, все - Aloxxi



Специалисты марки Aloxxi подобрали мне уход из увлажняющей серии бренда - шампунь, кондиционер и несмываемый спрей-уход для регулярного использования и реструктурирующую маску для ситуаций, когда волосы нуждаются в дополнительном уходе.
Всю эту программу я попробовала на бьюти-дне Aloxxi и OPI, а затем продолжила использование продуктов в домашних условиях. И осталась очень довольна.
Увлажняющая линия действительно питает и делает волосы мягкими и шелковистыми, какими они и остаются достаточно долгое время (около двух дней).



Также я по достоинству оценила стайлинговые средства Aloxxi, где уже выделила своих фаворитов: лак эластичной фиксации, восстанавливающая сыворотка для волос и текстурирующий спрей.
Все три продукта гарантируют легкую-среднюю степени фиксации, что идеально подходит тем, кто, как и я, не любит/не видит необходимости в "залачивании" волос. Мне всегда хочется, чтобы волосы были легкими и подвижными, не смотря на то, что были использованы стайлинг-средства.
Восстанавливающую сыворотку использую перед тем, как приступить к укладке - она укрепляет волосы, делает их послушными и готовит к последующей укладке. А лак закрепит уже готовую прическу, оставляя при этом волосы подвижными.
Текстурирующий спрей я регулярно использую летом, так как он помогает создать идеальную летнюю укладку на каждый день за считанные минуты - я наношу средство на подсушенные волосы и затем сумбурно накручиваю пряди руками и закрепляю невидимками. После того, как волосы подсохнут, убираю невидимки, слегка взъерошиваю волосы - и voila: легкая летняя прическа готова!

Важным моментом, на мой взгляд, является тот факт, что все средства марки Aloxxi содержат УФ-фильтры и защищают волосы от негативного воздействия солнечных лучей.


Коллекции "Soft Shades" и "Hawaii", OPI





На бьюти-дне я также познакомилась с двумя новыми коллекциями марки OPI - "Hawaii" и "Soft Shades". Если первая состоит из ярких, насыщенных цветов, которые будут потрясающе смотреться на летнем отдыхе, а для любителей ярких покрытий - и в городе, то коллекция "Soft Shades" порадует поклонниц "нюдовых" покрытий. А так как я отношусь сразу и к тем, и к другим, то только и делаю, что перекрашиваю ногти под свое настроение и образ.
Ну и никакой правильный бьюти-день не обойдется без шопинга и примерок. На нашем девичнике я примерила яркое летнее платье от дизайнера Danna Karimova - и просто влюбилась в него!

На мне платье, Danna Karimova

Follow @ maria_tatarskaya