Navigation Menu

Cabinet De L'ART | Spring Issue


Этой весной вышел второй по счету номер журнала о моде и стиле жизни Cabinet de l'ART. Новый выпуск вдохновлен возрождением природы, свойственном этому времени года. Над номером, помимо редакции журнала, трудились приглашенные фотографы, стилисты - настоящие профессионалы своего дела. И я очень рада быть в их числе.

This spring the latest issue of a new fashion and lifestyle quarterly magazine Cabinet de l'ART was released. I was excited to be part of the team that made it happen - inside the magazine, you can find my article '50 Shades of Blue' dedicated to one of the spring's most actual colour trends in Russian designers' collections. And I'm even more excited to collaborate on the magazine's next  - Summer - issue in my new role as Fashion editor.



Моя статья "50 оттенков синего" для журнала Cabinet de l'ART

В журнале вышла моя авторская статья "50 оттенков синего", где я обратилась к теме самого актуального цвета наступившей весны. И рассказала о российских дизайнерах, которые также сделали ставку на синий и не прогадали: Dasha Stravinsky, Dalakian, Maria Golubeva и LAROOM. 
Главная фешн-съемка номера от фотографа Сергея Щелухина - кладезь вдохновения и роскоши. Стала, пожалуй, моей самой любимой:


Фотограф Дарья Субботина сделала потрясающей красоты бьюти-съемку с главными приемами весеннего макияжа - нежного и романтичного.

Для желающих примерить на себя самые актуальные образы с подиума рекомендую почитать материал "Тенденции макияжа" Екатерины Галимон. Я "открыла" для себя контрастные неоновые стрелки - смотрится невероятно свежо и красиво. И уже на одной съемке успела примерить на себя новый образ.

Историческая заметка о Доме Моды Скиапарелли - как раз для тех, кто любит копнуть чуть глубже и интересуется историей моды.
А интервью Миланы Королевой с дуэтом DSQUARED2 - мой личный фаворит весеннего номера: уж очень люблю я эксклюзивные материалы с любимыми дизайнерами.

В новом выпуске журнала вы также найдете афишу, обзор самых интересных мест столицы и многое-многое другое. Почитать журнал можно не только в печатном, но и в электронном варианте здесь и сейчас, просто пройдя по ссылке.

До новых встреч на страницах летнего номера журнала Cabinet de l'ART! Ведь с летнего номера я вступаю в должность редактора отдела моды)

Follow @ maria_tatarskaya