Navigation Menu

Dressing The Bump | A-Line Dress

Продолжая показывать вам свои "беременные" образы, сегодня я хотела бы написать о такой незаменимой вещи в гардеробе, как платье фасона "трапеция". В деликатном положении они становятся настоящей палочкой-выручалочкой. В таком платье всегда чувствуешь себя комфортно и, в то же время, появляется прекрасная возможность отвлечься от спортивного стиля, который, как ни крути, превалирует в гардеробе беременной девушки.

Today I'm going to share with you another one of my pregnancy looks. This outfit is all about a swing silouette dress that is a definite must-have of a mommy-to-be wardrobe.

Photographer: Alena Ershova
Dress, Mohito
Fur vest, No name
Bag, Longchamp


Все составляющие этого образа, как, впрочем, и других, я нашла в обычных магазинах, т.к. ассортимент в отделах для беременных у меня чаще всего вызывал недоумение - большинство этих вещей я бы никогда не надела.
Так и это платье я купила в магазине mass-market бренда, просто выбрала бОльший размер. 




Расклешенный, свободный силуэт не стесняет движений, и я чувствовала себя в нем превосходно. Более того, мне так полюбился этот образ, что его буквально не хотелось снимать. И на показах Недели Моды этой осенью я тоже успела в нем побывать.
Принт "клетка", столь любимый мной, считаю вполне самодостаточным. Поэтому рекомендую быть очень аккуратными в выборе аксессуаров. Как видите, здесь я ограничилась минимумом украшений и классической моделью сумки. Идеальные на каждый день сапоги с бляшкой и свободным голенищем прекрасно дополнят образ. А придаст ему изюминку меховой жилет, который я также рекомендую в качестве must-have приобретения для будущих мамочек. Он создает продольные линии вдоль силуэта, что помогает его визуально удлинить и вытянуть, а значит, со стороны вы будете смотреться миниатюрно и аккуратно. Лично я рекомендую для образов на каждый день сделать ставку именно на темный цвет, который дополнит практически любой образ. И, конечно же, жилет совсем не обязательно должен быть из меха - выбирать вам. Длина должна быть строго ниже талии (для достижения желаемого визуального эффекта) и дальше - по вашему усмотрению.




Follow @ maria_tatarskaya