Navigation Menu

URIAGE ISOLISS


В октябре, в рамках круглого стола журнала TOPBEAUTY, состоялась презентация линии средств Isoliss от бренда Uriage.
Uriage любим мной, прежде всего, за термальную воду, использование которой неизменно входит в мой ежедневный beauty-ритуал. Новая серия Isoliss этого бренда своей целью ставит предотвращение появления первых признаков старения кожи и приобретение множества других бонусов. Я протестировала средства Isoliss в течение месяца и готова поделиться своим мнением.

Today I'd like to introduce to you my new beauty must-have for those over 25. After month of testing Isoliss line (creme, fluide, contour des yeux) by well-known French brand Uriage, I'm happy to conclude that it's perfect for everyday use and solves all problems even with my dry/combination skin. As a bonus comes a fact that while using those products I didn't even feel a need in some extra moisture or hydration once or twice a week.


Блогер Мария Татарская на презентации Uriage Isoliss

Презентация Uriage Isoliss

Блогер Мария Татарская на презентации Uriage Isoliss

Сама идея борьбы с первыми признаками старения, на мой взгляд, с каждым годом продолжает набирать популярность среди все более молодых представительниц прекрасного пола. И причин тому множество: экология, стрессы, ненормированный рабочий день и прочие факторы. При этом общество накладывает обязательства - девушка всегда должна выглядеть отлично, быть подтянутой и ухоженной. Как этого добиться? Мое мнение - путь здесь один: ежедневный, кропотливый уход за собой. И никаких отпусков и перерывов от священных beauty-ритуалов. Грамотный уход, несомненно, включает борьбу по двум фронтам - изнутри и снаружи.
Линия Isoliss от Uriage призвана отвечать за второй.

URIAGE ISOLISS

Взяв на пробу три новых средства - крем, флюид и средство для кожи вокруг глаз, я возлагала на них большие ожидания, так как давно доверяю средствам этой марки.
Утром я использовала флюид, на ночь - крем. Текстура всех средств легкая и приятная. Впитываются они мгновенно, не доставляя ни малейшего дискомфорта. Запах продуктов практически нейтральный.
По истечении месяца использования всей гаммы средств Isoliss, я пришла к заключению, что эта линия прекрасно подходит моему типу кожи (сухая/комбинированная, чувствительная) и более того, все потребности кожи удовлетворены только за счет этих трех средств. Впервые за долгое время я не чувствовала необходимости пару раз в неделю делать дополнительные процедуры и маски для поддержания достаточного уровня увлажненности и ухоженности кожи в области глаз, шеи и лица. А значит, этот комплекс как нельзя кстати придется тем, у кого нет времени/желания/средств на дополнительный уход.
Более того, Isoliss создана именно для моей возрастной категории, и я планирую продолжить ее использования в будущем, так как на данный момент не нашла в ней ни единого недостатка.

Follow @ maria_tatarskaya