Navigation Menu

Продукты Himalaya Herbals


Сегодня на рынке косметики перед нами предстает огромный выбор продукции от различных компаний. Чтобы найти что-то подходящее именно Вам, придется потратить время и деньги на эксперименты.
Идеальный набор средств в моей косметичке еще не укомплектовался, и я нахожусь в поиске. Поэтому с большим удовольствием тестирую продукты различных марок во всех ценовых категориях.
Сегодня я поделюсь своими впечатлениями о знакомстве со средствами компании с индийскими корнями - Himalaya Herbals.

Мое первое знакомство с маркой произошло, когда я искала идеальную зубную пасту с натуральным составом без отбеливающих компонентов. И я нашла такое решение - зубная паста от Himalaya Herbals. Это как раз тот случай, когда я остановила поиски и эксперименты, найдя именно то, что искала.

Сегодня в магазинах очень сложно найти зубную пасту без отбеливающих компонентов. И это стало настоящей проблемой, когда стоматолог настоятельно порекомендовал подобрать пасту без отбеливающего эффекта. Позиция стоматолога такова, что пасты с отбеливающими элементами должны использоваться только по рекомендации врача. В противном случае, не стоит выбирать себе такие продукты самостоятельно, так как многократное и долговременное их использование без особой необходимости ведет лишь к порче эмали зубов. Поэтому я избавилась от всех отбеливающих паст в доме и начала искать хорошее, бережное средство с натуральными компонентами.
Паста от Himalaya Herbals прекрасно справляется со своим назначением и я пользуюсь ей постоянно.
А для тех, кому все же нужны отбеливающие компоненты в составе, у марки есть и второй вариант, отбеливающей зубной пасты.

Также я не раз сталкивалась с положительными отзывами об очищающей пенки для умывания с нимом. И, наконец, ее попробовала. Не смотря на то, что средство предназначено, в первую очередь, для ухода за проблемной кожей, я решила попробовать ее в летний период, когда даже нормальная кожа нуждается в более активном очищении.
Могу сказать, что для летнего периода пенка подошла идеально - никакой сухости кожи я не наблюдала. Очень порадовала упаковка продукта с дозатором - процесс умывания занимает буквально секунды. Особенно рекомендую этот продукт обладательницам кожи, склонной к жирности.

Летом я реже пользуюсь декоративной косметикой, поэтому вопрос эффективного и бережного очищения кожи становится особенно актуальным. Лучшим средством для достижения этой цели в домашних условиях я считаю очищающие маски, содержащие в своем составе глину. В этом сезоне я решила попробовать и очищающую грязевую маску от Himalaya Herbals.
Не смотря на то, что, как и пенка для умывания, она создана для обладателей жирной кожи, я все же решила ее попробовать. И, признаюсь, не пожалела. Единственная поправка - я оставляла маску на меньшее время, чем указано в инструкции, и руководствовалась своими ощущениями. Результатом осталась очень довольна, маска полностью справляется с заявленными задачами. После любой очищающей маски я стараюсь использовать увлажняющие средства, поэтому никакой сухости на коже я не ощутила. Но, опять же, рекомендую обратить внимание на этот продукт именно обладательницам жирной кожи.

Надеюсь, мои рекомендации окажутся для вас полезными!
Отличного лета!



Фото продукции: malena-m.livejournal.com и официальный сайт марки

Follow @ maria_tatarskaya