Navigation Menu

Oysho S/S 2014



Бренд Oysho, любимый всеми девушками за очаровательные коллекции белья и домашней одежды, презентовал на прошлой неделе свою новую, весенне-летнюю, коллекцию. Посетив презентацию, я рада поделиться с вами своими впечатлениями.

Last week Oysho presented its' new collection for spring/summer season. I'm gladly sharing with you its' best pieces and my impression.Главным цветом коллекции я бы назвала бирюзовый, - такой нежный, девичий и такой летний. На презентации меня не покидало ощущение, что я не в Москве, а где-то на отпуске, рядом с морем :)
Oysho представил свою пляжную коллекцию, наполненную ярких красок и принтов с цветочными мотивами.
Также бренд позаботился о любительницах спортивного образа жизни и создал вещи, предназначенные для занятий спортом. Уверена, в таких образах фитнес будет приносить еще больше удовольствия!
И, конечно же, я была рада увидеть новые модели белья и одежды для дома, которые я так часто покупаю и для себя. Особое внимание привлекли стильные боди. Уже с нетерпением жду, когда они появятся в продаже!











    

Мой выбор - очаровательный комплект телесного цвета и боди:



Follow @ maria_tatarskaya