Navigation Menu

Круглый стол журнала TOPBEAUTY



На днях я приняла участие в круглом столе журнала "Topbeauty", который проходил в La Galerie Dessange. Приглашенным гостем стал бренд R.O.C.S., и это, во многом, задало множество интересных тем для обсуждения. За одним столом оказались модные блогеры, актрисы, певицы и представители бренда.




Марка R.O.C.S. специализируется на производстве средств для ухода и гигиены полости рта. И мы не упустили шанс задать самые волнующие вопросы на эту тему представителям бренда.
У компании очень много различных паст с отбеливающими свойствами, и именно на эту тему и был мой вопрос к специалистам. Дело в том, что раньше я пользовалась только отбеливающими пастами и целенаправленно их искала в магазинах. Затем, побеседовав со стоматологом, я приняла решение перейти на пасты с максимально натуральным составом, без отбеливающих компонентов. И, честно признаюсь, совершенно не пожалела об этом решении.
Уже долгое время я являюсь поклонницей "натуральных" паст. Первое время было достаточно непривычно, ведь чаще всего они другие по текстуре и цвету, но сейчас я к ним полностью привыкла и уже не нахожусь в поиске идеального средства.







Мое решение по отказу от отбеливающих паст поддержала и представитель бренда, которая сказала, что такие пасты для регулярного применения нужны людям со вредными привычками и темной эмалью, т.к. у них есть желание постоянно осветлять поверхность зубов.
В случае, если таковой необходимости нет, отбеливающие пасты оказываются бессмысленными в связи с кратковременностью своего эффекта. Работают они по следующему принципу - мелкие частицы "стирают" налет с зубов и заполняют ткани красящими пигментами. В результате чего образуется эффект более белых зубов. Но чаще всего он очень обманчив, ведь после первого же приема пищи или выпитого напитка все эти красящие пигменты вымываются, и зубы приобретают изначальный цвет. Поэтому, не для всех отбеливающие пасты будут правильным решением. Ведь при регулярном их использовании наносится вред эмали зубов.
Именно поэтому я решила перейти на пасты с другими свойствами.



В ходе круглого стола представители R.O.C.S. также поделились другой продукцией марки, и я, честно признаюсь, была удивлена, что R.O.C.S. - это, по сути, российская марка. Просто некоторую продукцию они производят по контрактам в других странах.
После нашей встречи с компанией и ее представителями я открыла для себя много полезной продукции. И теперь эта марка у меня ассоциируется в первую очередь именно с вкуснейшими ароматами зубных паст. Часто это просто фантастически ароматные сочетания фруктов, ягод, шоколада и даже жасминового чая. Думаю, такая паста может стать отличным, заряжающим позитивным настроением, началом дня :)


Как Вы видите, даже последние деньки до праздников я провожу бегая по делам и работая :) Но, честно признаюсь, бегаю не только по работе, но и по магазинам, выбирая подарки любимым. Меня очень радует, как многие торговые центры подходят к оформлению магазинов и витрин. По себе заметила, как поднимается настроение (и как хочется все и сразу:) ), когда заходишь в такой красивый магазин.
С удовольствием наблюдаю, как серьезно в этом предновогоднем сезоне многие торговые центры подошли к созданию праздничной атмосферы и настроения.
Например, Мега Химки порадовала своих посетителей отличным ледовым шоу, в котором приняли участие российский фигурист Петр Чернышев, литовские фигуристы Маргарита Дробязко и Повилас Ванагас, акробат на льду Антон Клыков и балет на льду «Пингвины» под управлением Светланы Холиной.
Также торговый центр организовал выступление участников первого сезона проекта "Голос" с автограф-сессией.


На мой взгляд, это очень правильная политика - создавать праздничное настроение и атмосферу. Поэтому, могу честно сказать, что в магазины я уже и за новогодним настроением захожу. А в сочетании с вечерними просмотрами любимых фильмов предпраздничное настроение сразу же появляется. Одни из самых любимых: "Гринч похититель Рождества", "Один дома", "Реальная любовь" и сказочные диснеевские мультфильмы.
А как Вы готовитесь к праздникам?

Follow @ maria_tatarskaya