Navigation Menu

NEXT Spring/Summer 2014




Фото: Анастасия Рыжкова и пресс-служба бренда

На днях состоялась презентация весенне-летней коллекции от онлайн магазина британского бренда Next и, могу сказать абсолютно уверенно, они попали в точку. Просматривая рейл за рейлом, я понимала, что хочу себе в гардероб практически каждую вещь. Для меня это достаточно редкая ситуация, когда бренд уже который сезон подряд, можно сказать, предугадывает мои желания на будущий модный сезон.

Весной 2014 года nextdirect.com/ru/ предлагает нам облачиться в спокойные, лаконичные вещи ярких, насыщенных цветов. Кричащие принты и вызывающие силуэты уже не в моде. А это значит, что мы, наконец, насытились экспериментами и провокациями и уже готовы "to settle down" с нашим личным стилем, не копируя самые безумные минутные тренды.
Основные цветовые темы коллекции: красный, синий и белый. И одежда глубоких синих цветов от бренда меня просто покорила. Видимо, предчувствуя это, на презентацию я пришла в синем платье :)







По концепции, я бы выделила несколько вещей, в создании которых использовалось наложение двух слоев: монотонный подклад и поверх него - ткань с перфорацией. Выглядит очень интересно и, что самое главное, носибельно.





Ну и, конечно, линия обуви и аксессуаров от бренда, как, в прочем, и всегда - на высоте.











И не могу не сказать огромное спасибо организаторам, которые умудряются каждую презентацию новой коллекции бренда Next сделать настоящим праздником!

Follow @ maria_tatarskaya