Navigation Menu

О том, что скрыто...

Сегодня я бы хотела поговорить с вами о важной составляющей гардероба любой девушки, которая скрыта от посторонних взглядов. О белье.
Я считаю, что белья у каждой девушки должно быть много. На все случаи жизни. Как со всей серьезностью мы подходим к составлению нашего гардероба – подбирая вещи на каждый день, на выход и для особых случаев, также стоит подходить и к составлению своей коллекции белья.


Конечно, приходя в магазин белья, изначально мы выбираем, основываясь только на визуальных предпочтениях, но, в итоге, стоит покупать только то, что Вам действительно подошло, в чем Вам на самом деле комфортно.
Как невозможно сохранять приподнятое настроение, выйдя из дома, пусть в роскошных, но совершенно неудобных туфлях, так и нельзя позволить себе такую ошибку, как покупка неудобного белья. В идеале, надев его, Вы должны забыть о том, что оно на Вас.
Если говорить о моих предпочтениях, то я практически всегда выбираю красивое и комфортное белье на каждый день. Я искренне верю, что само осознание того, что на Вас сегодня надет красивый комплект белья, поднимает настроение и дарит приятные ощущения, совершенно отличные от ситуации, когда выбор сделан в пользу обычного, ничем не примечательного комплекта.
Недавно я вновь удостоверилась в своем убеждении, что красивое белье может быть удобным, выбрав для себя шикарный комплект насыщенного синего цвета с белым кружевом бренда «Бюстье» , и ношу его с удовольствием. 



Дополнительным приятным моментом для меня в этой покупке является маленькая бирочка «Made in Russia», которая действительно греет душу. Ведь так приятно, выбрав нечто прекрасное и качественное, вдруг обнаружить, что эта вещь отечественного производства! Я всегда поддерживала российскую моду, и для меня этот факт является важным дополнением к моему приобретению.

А как Вы подходите к выбору белья? Чему отдаете предпочтение?

Follow @ maria_tatarskaya